Свадьба сервис
Макияж (Часть II)

  И снова несколько слов о макияже. Как правило, невеста выбирает себе классический дневной макияж. ЧТО ЖЕ ЗНАЧИТ - КЛАССИЧЕСКИЙ. В этом макияже, как в школе, все по правилам: губы не должны быть ярче глаз, это день, дневной макияж, все внимание к глазам, день - значит общение (а вечером - соблазн, чувства, поэтому в вечернем макияже выделяются губы), если вы блондинка, то не должно быть черных стрелок и бровей, ресницы тоже, лучше темно-темно коричневые, при выполнение макияжа должна быть единая цветовая гамма - в глазах, губах, щеках, должен доминировать один цвет, т.е. РОЗОВЫЙ В ГЛАЗАХ, ГУБАХ, ЩЕЧКАХ, ИЛИ КОРИЧНЕВЫЙ, КРАСНЫЙ И ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ЦВЕТ. Он не обязательно должен быть во весь глаз или губы, можно сделать вкрапления. Это можно легко сделать, нанеся на глаза и щеки и губы один и тот же цвет из универсальной палитры, если же ее нет, то либо тенями, либо румянами, а на губы просто подобрать нужный оттенок. При выполнении коррекции есть одно правило - ВСЕ ЛИШНЕЕ ЗАТЕМНИТЬ, ВСЕ НЕДОСТАЮЩЕЕ ВЫСВЕТЛИТЬ, т.е. если глубоко пассажены и близко расположены глаза, то внутреннюю часть области вокруг глаз надо высветлить, если очень низко растет бровь и выщипывать уже дальше некуда, то белым или светло кремовым карандашом подвести бровь с внутренней стороны - это зрительно поднимет бровь, а с внешней стороны в самом конце нанести и растушевать красноватого оттенка тени, не пугайтесь, оттенок должен быть максимально натуральным, приближенным к вашему родному цвету либо губ, либо вашему естественному румянцу, и если все сделать правильно - это тоже зрительно поднимет бровь.
  В макияже глаз должно быть минимум три цвета, например: голубой, фиолетовый, синий, но при этом добавить серо-серебристый, цвет графита и черный, белый, можно также добавить розовый оттенок, интересно, как бы вы сделали макияж в данном варианте, попробуйте, может очень интересно получиться, главное не бояться. В макияже глаз очень часто хочется увеличивать сам глаз, а не область вокруг него, т.е. на глаз наплывает веко, у кого-то подвижная его часть, а у некоторых, у меня, например, как ба нависает неподвижное веко. Та часть, которая закрывает и открывает глаз - ЭТО ПОДВИЖНОЕ ВЕКО, а, если вы пощупаете пальчиком бровь и спуститесь вниз, то нащупаете кость, а затем сам глаз, так вот - та твердая часть от брови до кости - НЕПОДВИЖНОЕ ВЕКО. Как же увеличить глаз в первом и втором случаях? В первом случае можно подвести глаз стрелкой, и не обязательно ровной линией, она может быть толще в том месте, где веко больше закрыло глаз, к примеру, от широкой линии она стала узкой или сначала тонкая, затем широкая и снова тонкая, и сделать пышные ресницы. Что касается второго случая, то здесь на эту кость наносится темные тени, а ближе к брови наоборот, светлые, причем если глаза широко пассажены, то темные тени как бы спускаются к внутренним уголкам глаз, а если глаза глубоко и близко пассажены, то, наоборот, к внешним уголкам глаз, а внутренняя часть (как я уже раньше говорила) высветляется. В макияже губ тоже есть свои тонкости, основная - КОРРЕКЦИЯ НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 3 мм, КАК ВНУТРЕННЯЯ, ТАК И ВНЕШНЯЯ. Что это значит - увеличивая или уменьшая губы нельзя их изменять больше, чем на 3 мм.
  При выборе помады для свадьбы я не рекомендую устойчивую, так как в момент ваших страстных поцелуев, через каждые 3 минуты под крики " ГОРЬКО, ГОРЬКО", ОТ ВАШЕЙ ПОМАДЫ НИЧЕГО НЕ ОСТАНЕТСЯ КРОМЕ СЛЕДОВ ПИГМЕНТА НА ГУБАХ, А ЕСЛИ ПОЦЕЛУИ БЫЛИ СЛИШКОМ ОТКРОВЕННЫЕ, то эти следы могут быть и вокруг губ и смотрятся они не очень симпатично. Я рекомендую на всю поверхность губ нанести губной карандаш, а поверх него блеск до зала все это додержится, а затем вы просто подкрашиваете губы блеском, или один яркий блеск для губ, сейчас это модно и вы сами с легкостью его нанесете, правда если требуется коррекция, то без карандаша все же не обойтись.
  Как нанести румяна? Все по тому же принципу, все лишнее затемняем, у кого-то - это скулы, у кого-то - пышные щечки, а у некоторых нет пышных щечек, а хочется, тогда светлой пудрой добавляем недостающий объем, цвет пудры должен быть светлее основного.
  Делая макияж, смотрите на себя как вблизи, так и издалека, как художник ходит вокруг своей картины, рассматривая ее с разных ракурсов, так и вы, смотрите на себя при разных освещениях, у окна, в ванной комнате, рядом с настольной лампой, смотрите, сомневайтесь, исправляйте, и добивайтесь желаемого.